Пожалуйста, авторизуйтесь:


Регистрация пользователя



Войти с помощью социальных сетей

Восстановление пароля

Введите email, указанный при регистрации. Мы вышлем инструкции по восстановлениюю доступа




Авторизация

5 вещей, которые необходимо сделать перед созданием бизнес-панели

5 вещей, которые нужно сделать до создания дашборда

5 вещей, которые нужно сделать до создания бизнес-панели

Информационная панель похожа на игрушку – графики то растут, то падают, диаграммы изменяются, цифры то больше, то меньше. Но прежде, чем вы начнете заниматься со своим дашбордом, сделайте эти 5 вещей.

Определите свою целевую аудиторию

Для чего вам нужна аналитическая панель? Это важный вопрос, ответьте на него.

Дело в том, что панели инструментов наиболее эффективны, когда они нацелены на конкретного пользователя и отображают только те данные, которые имеют отношение к этой аудитории. Когда вы будете точно знать, кто ваша ЦА, вы поймете, какой дашборд вам нужен: оперативный, стратегический или аналитический. Некоторым может потребоваться несколько типов панелей. Вам нужно продумать, как разделить данные и дать доступ к панелям всем, кому они необходимы для работы.

Установите ключевые показатели эффективности (KPI)

Еще раз проанализируйте свой бизнес и точно определите свои показатели эффективности. На дашборде должны отражаться только важные данные – те, которые будут стимулировать поведение персонала, укреплять доверие к компании и мотивировать на продуктивность.

Мы писали о том, какие показатели KPI нужно выводить на дашборд, а какие – просто показатели тщеславия. Прочтите об этом.

Расчертите свой будущий дашборд на бумаге

Заранее распланируйте, какие показатели будут отображаться в конкретном месте дашборда. Человек считывает информацию слева-направо, поэтому располагайте виджеты на панели именно в таком порядке: самые важные начинаются с левого верхнего угла.

Составьте макет на бумаге – так вам будет легче потом выставлять новые виджеты на панель.

Выберите визуализацию данных

Визуализация данных для создания дашборда

Определите, какой тип визуализации данных вам нужен

От этого зависит, насколько понятен будет дашборд. Например, число подходит для целевого показателя ежемесячного дохода, таблица лидеров – для мотивации команды отдела продаж, а линейная диаграмма – когда важно видеть тенденцию изменений в период времени.

Мы подробно рассмотрели типы визуализаций в дашборде. Статья поможет вам определить те, которые подходят для отображения данных в каждом конкретном случае.

Откройте доступ к дашборду

Вы можете открыть доступ для избранных пользователей – это относится больше к аналитическим и стратегическим панелям, а можете вывести данные на информационную панель в каждом отделе компании, чтобы команда видела в реальном времени, как их работа влияет на производительность.

Совместное использование дашбордов оказывает большое влияние на внутрикорпоративную культуру. Члены команды обсуждают показатели, ищут решения, как увеличить эффективность работы, тестируют новые идеи. Вы получаете и инструмент для отслеживания показателей продуктивности, и замотивированную команду, которая хочет и будет работать лучше.

Вернуться в блог