Пожалуйста, авторизуйтесь:


Регистрация пользователя



Войти с помощью социальных сетей

Восстановление пароля

Введите email, указанный при регистрации. Мы вышлем инструкции по восстановлениюю доступа




Авторизация

Два способа применения дашбордов: мотивируйте команду и улучшайте репутацию компании

Всего один внедренный инструмент позволяет скоординировать работу команды и донести до клиентов ту информацию, которая необходима. Этот инструмент – дашборд.

Дашборды для клиентов

Удобные понятные отчеты или данные о работе компании могут понадобиться не только владельцу и менеджерам. Часто такая информация необходима клиентам – перед тем, как приобрести у вас услугу или продукт, каждому хочется знать, достойна ли фирма доверия, как она работает, что предлагает, какие перспективы.

Аналитическая панель показывает клиентам ваши заслуги

Выводите на дашборд свои достижения – клиенты оценят перспективы

Многие компании стали внедрять такие панели на своих предприятиях. Интерактивные панели можно встретить в банках, в SPA-салонах и фитнес-центрах, почтовых отделениях, больницах, и так далее. На них выводятся данные, которые важны клиентам – это могут быть объявления, прайсы, предложения, данные о количестве покупателей и росте продаж, отзывы и многое другое.

Информация на дашбордах легче считывается – одно дело визуально в интерактивном формате увидеть, что из 500 посетителей фитнес-клуба 430 человек привели себя в форму через три месяца, и другое – просто прочитать об этом. В первом случае вероятность того, что вы приобретете новых клиентов гораздо выше, потому что человек уже видит результат, а во втором этот результат ему надо представлять.

Дашборды для клиентов отлично зарекомендовали себя в зоне ожидания – на ресепшнах, в комнатах отдыха. Пока человек ожидает приема он уже составляет мнение о вашей компании и получает первые данные.

Что можно транслировать на дашбордах

Информацию для соискателей

На дашборд можно выводить объявления о вакансиях. При этом указывать не только зарплату и требования к кандидату, но и выгоды работы в вашей компании. Например, вот так:

Информация для соискателей на интерактивном дашборде

Сразу понятно, что зарплата в компании – ниже рыночной

Рассказ о компании

Клиент узнает о вашей компании много важного. С помощью дашборда вы сможете донести до него то, что хотите – с цифрами и доказательствами, показать, как вы работаете, кто в вашей команде, какие у вас результаты и перспективы.

Информация о компании для клиентов на дашборде

Повышайте уровень лояльности у клиентов с помощью дашбордов

Данные о бизнесе

Используйте графики, диаграммы, карты – любые способы визуализации, чтобы показать, как развивается ваша компания. Показывайте рост продаж, рост лояльных клиентов, транслируйте отзывы о работе вашей компании – такие социальные доказательства играют вам на руку.

Транслируйте в реальном времени, как работают ваши сотрудники – live-видео показывает отношение компании к клиентам. Большинство посетителей начинают больше доверять компании после того, как посмотрят «живое» видео.

Реклама

Рекламировать свои услуги или продукты партнеров можно, главное, не перестараться. Покажите потенциальным клиентам, что у вас много дополнительных услуг, что есть программа лояльности или предусмотрены скидки. Но старайтесь делать это нативно – косвенная реклама работает эффективней прямой.

Реклама на электронной панели

Вот так рекламируют банк на панели электронной очереди

Вариантов, как использовать интерактивные дашборды для клиентов – вагон и маленькая тележка. Показывайте клиентам то, что вызовет их доверие и убедит в вашей компетентности – MaxDAT поможет правильно визуализировать ваши данные.

Дашборды для команды

Хороший способ поднять боевой дух и мотивировать команду к работе – подключить всех сотрудников к интерактивной аналитической панели. На дашборде сразу видно, какой отдел работает хорошо, какой – не дотягивает. Кто из сотрудников заключил больше сделок, кто непонятно чем занимается или как работа отдельно взятого отдела или менеджера влияет на общий рост компании.

Дашборд для команды – показатели по эффективности работы

Дашборд с ключевыми показателями – сотрудники видят, как обстоят дела в их отделе

Интерактивные панели управления решают несколько задач:

  • показывают тенденции успеха команды – это хорошо мотивирует;
  • определяют проблемные пункты – сотрудники видят узкие места и сразу начинают над ними работать;
  • сравнивают показатели соседних отделов, выводят данные по конкурентам – у членов команды появляется азарт и дух соперничества;
  • показывают общий вклад в развитие компании – каждый сотрудник чувствует свою причастность к успеху бренда и начинает работать эффективней.

Другими словами, дашборд для командной работы не только дает сухие цифры по работе отдела или бизнеса в целом, но и работает на психологическом уровне.

Дашборд вносит ясность

Часто сотрудники не знают, как их работа отражается на общих показателях. С дашбордом это видно. Сразу отпадает много вопросов, когда показаны реальные цифры. Информационная панель вносит ясность и убирает двусмысленность – коллектив понимает состояние дел в компании и начинает работать на результат.

Как можно использовать дашборды для команды

Интерактивная панель с анализом деятельности сотрудников в течение дня

На дашборды можно выводить любую информацию, которая актуальна. Например, по деятельности сотрудников в течение дня

Информация

На интерактивную панель выводят расписание, календарь, даты совещаний, срочные объявления. Каждый сотрудник оповещен, не нужно дополнительно контролировать, чтобы приказ руководства был озвучен всему коллективу.

Срочное объявление на дашборде – все сотрудники оповещены

Срочное объявление на дашборде – все сотрудники оповещены

Данные

На аналитической панели можно представлять только необходимую информацию – KPI, оборот, количество звонков, заключенных сделок и и так далее. Сотрудники видят актуальные цифры и понимают, как их работа влияет на результаты.

Информационная панель для команды с актуальными данными

Информационная панель для сотрудников – данные изменяются в реальном времени

Хорошо визуализируют ситуацию графики исполнения, элементы прогресса, распределение задач.

Мотивация

На дашборде показывают результаты работы сотрудников в одном отделе, отмечают успехи, комментируют, дают награды и выказывают порицания. В конце проекта подводят итоги и дают общую оценку работы команды.

Элемент на дашборде для мотивации персонала

Вот такой «мотиватор» в виде прохождения уровней – сотрудники зарабатывают очки

Или вариант серьезней:

Дашборд о работе колл-центра

Дашборд о работе колл-центра – виден лидер и показано, кто из сотрудников работает эффективней

Когда информация видна всем – волей-неволей приходится работать так, чтобы соответствовать. Никто не любит быть в отстающих.

Дашборд помогает наладить бизнес-процессы в команде и эффективно ею управлять. При этом, создать дашборд совсем не сложно – всего несколько минут настройки и ваша команда подключена к MaxDAT.

Работайте продуктивно!

Вернуться в блог